Воскресенье, 19.05.2024, 07:24
Приветствую Вас Гость
Контакты



Категории раздела
Форма входа
Поиск
Узнать термины
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Бюро финансово-страховых услуг

FAQ

Главная » FAQ [ Добавить вопрос ]


Все зависит от ваших намерений.
Если вас интересует прибыльность, то банковский депозит даст вам больше прибыли, но есть риски. Вкладывая в банк, необходимо постоянно следить за ситуацией на финансовом рынке, в стране, за финансовым состоянием самого банка. Любой банк имеет "ахиллесову пяту" - если большинство вкладчиков в панике потребует свои деньги назад, то банк не сможет удовлетворить всех желающих, потому что их деньги розданы в виде кредитов.
 
 Закон не обязывает банки, в отличие от страховых компаний по страхованию жизни, иметь страховой резерв, превышающий деньги вкладчиков на величину,  не менее 5%. Поэтому хорошо организованная паника может создать вам, как вкладчику банка, проблему с возвратом денег. Это надо принимать в расчет.Это во-первых. Во-вторых - банк не дает финансовой защиты в случае трагических событий. При наступлении смерти клиента от несчастного случая, банк вернет деньги родственникам через 6 месяцев и ни копейки больше. Страховая компания выплачивает страховую сумму, а это может быть 100 000, 200 000 , 500 000 гривен и больше.
 
Клиент, которому важна не прибыль, но важна финансовая защита, выбирают страхование жизни. Нет ничего надежней, чем страхование жизни. Можно не следить за результатими деятельности компании по страховаю жизни, переживая, что она лопнет, потому что Законом о страховании предусмотрена серьезная организация и контроль деятельности таких компаний. Солидная компания сама заинтересована в сохранении своей репутации. Клиенты, которые вкладывают деньги в страхование жизни, абсолютно спокойны за свои кровные, никакого риска! Это дает чувство уверенности в будущем, а это очень и очень важно!  

Договор с клиентом заключается на длительный срок, поэтому в течении этого периода могут быть разные ситуации - это жизнь. Компания всегда идет навстречу клиенту. Доходы не всегда бывают стабильны, временное снижение заработка не должно послужить причиной разрыва договора. Поэтому в случае, если у клиента нет денег на очередную страховую премию, компания может предложить следующие варианты:
1. Финансовые каникулы. Клиент должен написать письмо в компанию, сообщить заранее о своей проблеме, компания может предоставить отсрочку в несколько месяцев, но с условием, что следующая премия будет уплачена вовремя.
2. Снижение страховой премии. Также направляется письмо в компанию с просьбой снизить страховую премию вплоть до минимальной, компания пересчитывает страховую сумму и договор продолжает действовать.

Таким же способом можно увеличивать свою ежегодную страховую премию, если доходы выросли и позволяют это делать ежегодно. 

Самый распространенный и часто задаваемый вопрос. Когда-то задавал его и я.

С психологической точки зрения в вопросе звучит банальный страх. Что мы хотим услышать в ответ?  Что именно? Какие гарантии? Попробуйте ответить сами на этот вопрос. Какой бы ответ не прозвучит, все равно этого никогда недостаточно, многочисленные беседы с разными людьми подтверждают это. Каких гарантий мы хотим, когда одалживаем лучшему другу небольшую сумму на пару дней? А никакие! Не потому, что сумма маленькая, а потому что мы очень ХОРОШО ЗНАЕМ своего друга и поэтому ДОВЕРЯЕМ ему! Представьте ситуацию -  к вам подходит незнакомый человек и просит 300 гривен  в долг, спрашиваем: «А какие гарантии?»  Что бы человек нам не отвечал, как бы не рассказывал  о своей порядочности,  вряд ли кто даст, правильно? Потому что мы его не знаем, следовательно – не доверяем.

В случае со страховой компанией, которая клиенту абсолютно НЕЗНАКОМА, человеку предлагается заключить договор на длительное время – от 10 лет и больше, многие подписывают 20-летний договор. 20 лет – очень большой отрезок времени, и на протяжении этого периода жизни все может произойти, тем более в нашей стране. Так говорят многие. А вдруг у меня не будет денег на очередную премию, а вдруг я потеряю работу, а вдруг ситуация в стране ухудшится, а вдруг то, а вдруг это? Как я могу решиться на это, да никогда! Когда-то у меня тоже были такие вопросы, были страхи, теперь нет, потому что я уделил достаточно времени, чтобы познакомиться поближе с компанией, с которой я имею договор накопительного страхования жизни и доверяю свои сбережения. Страх пропал, а появилась уверенность в завтрашнем дне, ощущение независимости от политики власти, от экономической ситуации в стране, от всего. Почему? Потому что я больше узнал о компании. Я сам автор собственной будущей пенсии.

Итак, никаким гарантиям вы не поверите, пока не узнаете о страховой компании как можно больше информации и, желательно, из разных источников.

Юридически у клиента страховой компании имеется договор, скрепленный печатью, пластиковая карта, есть все платежные документы. Но нужно еще понимать, что есть и другие критерии, которые являются очень важными.

    Гарантиями надежности компании служат следующие признаки:


1. Компания имеет лицензию, т.е. осуществляет свою деятельность, в соответствии с действующим украинским законодательством. Некоторые компании, например, Граве и Алико имеют бессрочные лицензии.
2. Страховая деятельность компании строго регламентирована и контролируется со стороны государства.
3. Более десяти лет успешной работы и значительные темпы роста показателей.
4. Договоры с крупнейшими перестраховочными компаниями мира по перестрахованию программ в достаточном объеме для обеспечения платежеспособности компании. Это означает, что перестраховочные компании берут на себя все обязательства страховой компании перед клиентами в полном объеме в случае банкротства последней. А крупнейшие перестраховочные компании тщательно  проверяют страховые компании на надежность перед заключением договора перестрахования. Никто не хочет портить себе репутацию крупнейшего перестраховщика.
5. Осуществление страховых выплат, полная ответственность по договорам страхования.
6. Наличие высококвалифицированной команды профессионалов.
7. Высокие рейтинги надежности, подтвержденные авторитетными рейтиновыми агентствами мира.


Евгений! Непонятно, в какой компании Вы имеете полис. Вы можете написать письмо в компанию или позвонить по бесплатному телефону, объяснить ситуацию, они подскажут. Вариантов решения этой проблемы много. Обычно компании идут на встречу клиенту. А на будущее знайте, что нужно  заранее, за месяц написать в компанию письмо с просьбой уменьшить размер страховой премии с 5000 грн. на ту, которую Вы можете платить - 2500 грн. или 3000 грн., например. При этом будет пересчитана страховая сумма. Можно оформить финансовые каникулы на несколько месяцев без понижения страховой суммы, при условии, что это Ваш не второй взнос, но в следующем году дата платежа будет та же, что и раньше - 1 марта. Короче, звоните.
Добавил: Евгений

Еще нет ответа на этот вопрос.
Добавил: Елена